среда, 28 октября 2015 г.

СП "Натуральный". 4 этап. Кожа/Пробка

Добрый день, Девочки!
Что вы со мной делаете?! Ваши невероятно теплые работы покорили мое сердце!
Девчоночки, я так рада вам - всем и каждому, вашим работам! Они реально вдохновляют, спасибо!
Сегодня - заключительный этап СП "Натуральный"


4 ЭТАП
1. Обязательные элементы - Кожа(замша,иск.кожа)/Пробка
Мы с вами сделаем работу, обязательными элементами которой будут кожа(замша,иск.кожа) или пробка.
Вы можете создать любую работу - открытку, блокнот, альбом, альтерскрап и др.(кроме странички).
2. Принимаются только новые работы, то есть опубликованные после старта совместного проекта в этом блоге.
3. Сроки этапа: 28 октября - 4 ноября включительно до 23.55 по Мск времени.
Результаты по этапам выходят на следующий день после завершения этапа.
4. По окончанию этапа будет выбран ТОП и победитель.
5. Пишите пост в блоге, дайте ссылку на этот этап и баннер проекта. А также укажите магазин спонсора данного этапа (с ссылкой на магазин) и баннер приза. Если у Вас нет блога, можете участвовать в инстаграм: в посте с работой ставьте хештег #спнатуральный и @svetlana_greenmart
6. Добавляйте пост с работой в линки.

Сегодня видео мастер-классом нас порадует Мария Козлова (чуть ниже).
А сейчас работы вдохновительниц



Блокнот-растрёпыш на джутовых завязках. 
Формат А5. Сделан под стандартные листы для "тетрадей на кольцах". Вообще идея блокнота в использовании вторичных материалов. Поэтому  странички-разделители я собрала из крафт-пакетов и декорировала вложенной между слоями состаренной марлей. Это же весьма экологично ?!
 А пакеты, вообще, удобно приспособить под карманы для разных записочек (как я сделала на первом разделителе). Обложка из пробки со скругленными углами. Декор обложки минимальный - чтобы лишний раз он не мешала писать. Но в целом, поскольку многослойные разделители из мятой бумаги, блокнотик получился мягкий и объем в этой мягкости скрадывается. Клетчатые листочков здесь задействовано не мало - 2 стандартные пачки по 40 листов. Разделители декорированы просто по настроению. 








СПАСИБО, ОЛЯ!



Моя работа из натуральной кожи - чехол для скетчей. Я часто беру с собой бумагу и рисую в дороге, на улице, в кафе... Обложку оформила с практическим подходом чернилами Stazon,. Лёгкий налёт винтажности подчеркнула металлическими уголками и шильдиками.



миниатюрный фото МК от Даши


СПАСИБО, ДАША!



Как же я люблю ЭКО стиль!) Но, к сожалению, не часто делаю работы в этом стиле. Для проекта у меня получилась вот такая подставка под кисточки. В работе использовала всевозможные природные материалы: пробку, хлопковое кружево, мешковину, металл, настоящие желуди, флористическую сетку, деревянные украшения.








На десерт - видео мастер-класс



СПАСИБО, МАША!

 Приз этого этапа предоставляет Мария Козлова


Готовы финишировать с крутой работой по заключительному этапу проекта Натуральный?! Ждем вас!!! 4 ноября крайний день записи в линки с работой. А 5 ноября будет объявлен победитель и ТОП по этапу и розыгрыш главного приза СП Натуральный для тех, кто участвовал и сотворил работы для всех этапов! По этому случаю попрошу вас, девочки, вместе с работой по 4 этапу добавить все ваши работы по проекту с ссылками на посты!

Вдохновения вам!

14 комментариев:

  1. Фантастика!!!! осталось только придумать где взять пробку или кожу)))) Свет, кожа должна быть обязательно натуральная или может быть кожзам???

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так задачка))) А замша подходит?

    ОтветитьУдалить
  3. Давайте так- ОЭ этапа: Кожа (замша, иск.кожа)/Пробка

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже на работе утром у всего отдела спрашивала пробки)))) ну не было у меня дома этого материала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллеги не смутились такому вопросу?))

      Удалить
    2. немного повыясняли для чего, а когда узнали, что для нужного дела обещали поискать, и после обеда у меня уже пару штук было))

      Удалить
  5. Светочка, как всегда, вдохновляюще! Поскольку я безнадежно отстала, то буду теперь заинтересованным наблюдателем))

    ОтветитьУдалить
  6. На день опоздала с 4 этапом, но все же прошла СП до конца) http://scrapwillage.blogspot.ru/2015/11/4.html

    ОтветитьУдалить
  7. Света, прости, пожалуйста, я только сейчас поняла, что в последний пост надо было добавить все работы..

    ОтветитьУдалить