вторник, 6 октября 2015 г.

Приглашаю в Совместный Проект "Натуральный"!

Приветствую,друзья мои!
Осень медленно,но верно вступает в свои права,от того и скрапить, и рукодельничать хочется больше! "Да пожалуйста" - говорят челлендж-блоги и блоги многих скраперов.
Проходит невероятное количество совместных проектов - разнообразных, интересных и по-своему захватывающих! Вот и я, друзья мои, приглашаю вас к Совместному творчеству - будем скрапить и немного вышивать).



К делу:
1. СП будет"Натуральный" по названию и сути - будем делать разные штуки с использованием натуральных материалов (открытки,блокноты,альбомы,альтер скрап-все,кроме страничек).
2. Сроки проведения 7 октября - 4 ноября. Проект включает 4 этапа(1неделя на каждый этап). 
3. Это будет ПРОЕКТ-ВДОХНОВЕНИЕ: приглашены девочки-вдохновители и отсняты мастер-классы
4. Призы и спонсоры тоже будут!

Материалы,необходимые для СП: лён/двунитка,нитки мулине,сухоцветы/листики/веточки,сизаль,чипборд,кожа/пробка.
Эти материалы и будут обязательными элементами для разных этапов. Ваши работы могут быть любые по содержанию и по стилю,но с присутствием обязательных элементов.

Вам понравилась идея совместного творчества - присоединяйтесь:
1. Пишите пост о начале СП "Натуральный" и крепите баннер на боковую панельку.
2. Отмечайтесь в линки ниже
3. Приходите 7 октября на старт проекта!


33 комментария:

  1. Какая интересная идея, хочу попробовать себя в эко, а с компанией веселее)

    ОтветитьУдалить
  2. оооо, как красиво!!! Баннер такой манящий, он уже вдохновляющий!!! Представляю что будет дальше!!
    Удачи и вдохновения всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  3. Света! Как хорошо. что затеяла такой проект! Очень мне нравятся работы с использованием натуральных материалов, а сама никак не соберусь потворить. Так что присоединяюсь к вашей компании.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, я как раз самостоятельно учусь вышивать, что-то полезное у девчонок почерпну)))). Все материалы из вышеперечисленных у меня есть. Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Баннер потрясающий! Уже хочется попробовать что то новое для себя)

    ОтветитьУдалить
  6. ааа... так люблю все натуральное, но не вышиваю во-о-бще! жаль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивать будем не много,на третьем этапе(скажу по секрету))) Есть повод попробовать!

      Удалить
    2. а если вышивка не моя? подружка вышивала

      Удалить
    3. Это допустимо,ведь вышивка не будет основной частью работы

      Удалить
  7. Очень интересный проект!! Света, а вышивать может что-то заранее надо?? А то для меня это долгая история(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Вы можете вышить что-то интересное для себя,не очень большое,чтобы можно было применить в создании скрап-работы.

      Удалить
  8. И я к Вам записалась, возьмёте? :-) Или участие принимают только блоги?)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный проект! Присоединиться не обещаю, но вот в списочек на рассылку добавила вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Всё же, найдите время,проект обещает быть интересным!

      Удалить
  10. Очень заинтересовали, буду теперь думать о вышивке)) Жду с нетерпением начала проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно даже выбрать вышивку,которую будете использовать в СП. Рада Вам! Жду начала с трепетом и волнением.

      Удалить
  11. Супер-проект. нашла вас случайно, подписалась и буду наблюдать, а может и поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы еще не видели работы вдохновителей!!! Приходите,наблюдайте,решайтесь участвовать!

      Удалить
  12. Первый раз буду участвовать в СП, у меня пока ещё очень мало практики по скрапбукингу но я намеренна учиться новому ! Ваш баннер меня буквально покорил!!! ☺

    ОтветитьУдалить
  13. Рада Вам! В совместных проектах хорошо практиковаться! Давайте на "ты"?)

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Возьмите и меня, только узнала про СП
    http://streletsn.blogspot.ru/2015/10/blog-post_7.html
    Если можно конечно...

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! Я тоже хочу поучаствовать в проекте. Работы вдохновительниц первого этапа просто покорили! Невозможно мимо пройти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый!! Давайте с нами! Работы девочек очень вдохновляют!

      Удалить