вторник, 6 октября 2015 г.

СП Натуральный. ПРЕДИСЛОВИЕ. Вдохновители 1 этапа.

🌿 Приветствую вас, друзья! 🌿
Уже завтра начнется наш с вами проект, где мы будем совместно творить! И нас будут вдохновлять интересные, уникальные в своем творчестве мастера! Сегодня хочу познакомить вас с вдохновительницами 1 этапа СП Натуральный.
Благодарю каждого мастера за приятное совместное творчество в проекте и возможность лицезреть авторские работы!


Ната I

Меня зовут Наташа , в блого- мире я Nata I. В Скрапе уже три года и очень дорожу тем моментом, когда познакомилась с ним. Живу в небольшом уютном городке на правом берегу реки Дон. Родом из детства моя любовь ко всему естественному, природному и народному. Маленькой я много времени проводила в деревне, бабушка научила меня вязать и вышивать, поэтому с радостью в работах использую эти свои навыки и опыт)). Приглашение Светланы в проект "Натуральное" для меня радостное событие... прям для души!) Хочу с его помощью уделить специальное время работе с естественными материалами., хочу вышивать и ..... уверена много чего будет хорошего....а что- время покажет! 

                                                        Некоторые из любимых работ
Источник

Источник

Источник

Источник

Источник
Ната для меня народница в скрапе - вышивка, настоящий быт и душа - так милы сердцу ее работы! 

"Люблю естественную красоту: красоту, созданную природой и временем. Ценю семью и друзей. Мечтаю начать вышивать и рисовать."

Некоторые из любимых работ
Источник
Источник
Источник

Анита для меня - мастер архивных работ. Скрапобъект создается здесь и сейчас, а ощущение такое,что он с налетом времени,со своими тайнами и непреодолимым ощущением их непременно разгадать.

Света CVE


Всем, привет! меня зовут Света, в блогомире и не только меня знают под ником cve. В скрап и непосредственно все, что связано с красками и микс-медией я влюблена давно, правда сейчас моя любовь более спокойная, не такая безудержная, как была на ранней стадии знакомства с эти стилем. мы с ним сейчас как добрая семейная пара) Кроме того, мне нравится пробовать и другие стили) а еще я люблю рисовать) "

                                                          Некоторые из любимых работ
Источник

Источник

Источник
У Светы очень интересный скрап-стиль - натуральный,без налета - свой собственный!

Елена Негер

Красивая молодая девушка)) Люблю жизнь, при
роду, людей и творчество! Мечтаю жить со своей семьей в лесу в мире и гармонии) Хочу, чтобы жизнь каждого человека стала счастливой. Всем доброй энергии, радостных мыслей и позитивного окружения))

Некоторые из любимых работ

источник

источник
С Леной мы знакомы лично, от этого человека веет позитивом, целеустремленностью и идеями! 

Наталья Шук


Привет всем! Меня зовут Наталья Шук. Я скрапбукер, блоггер и мама троих ребятишек. Живу в Оренбурге, немного в Самаре и чуть-чуть в Вольске Саратовской области, где родилась и выросла. Скрапбукинг для меня образ жизни, работа, вдохновение! Я живу с мыслями о нем, иногда не могу уснуть, не воплотив в жизнь новую идею! Люблю смысловой скрапбукинг, когда работа цепляет и заставляет сердце трепетать. Не равнодушна к красивым и качественным фотографиям. Стараюсь учиться фотографии сама. Люблю фотографироваться. Постепенно моё творчество заняло все пространство меня, моего дома, переросло его и превратилось в небольшой любимый магазин. Сотрудничаю с арт-студией Флёрс, встречаюсь с единомышленниками и провожу всевозможные мастер-классы для детей и взрослых, стараясь популяризировать скрапбукинг в Оренбурге. Работаю над открытием своей студии.

Некоторые из любимых работ




Очень нравятся работы Натальи - домашние, атмосферные и невероятно теплые!

И еще один хороший человек в нашем с вами совместном проекте - Даша Шкуратова - техническая поддержка. Даша рисовала баннеры для проекта, а еще новый дизайн моего блога - ее заслуга!

Знакомство с вдохновительницами первого этапа СП Натуральный состоялось! 
Представляете, какие потрясающие Натуральные работы вы лицезреете завтра в посте первого этапа?!
 Жду вас с нетерпением уже завтра!
🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿 

8 комментариев:

  1. Как интересно, очень жду!!! Не могу сказать,найду ли время поучаствовать,поэтому в линки не записывалась,но набоюдать буду точно и с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе команда собралась-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В компании с такими мастерами творить в радость!

      Удалить
  3. Отличный проект и просто супер команда!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Решила начать, но прежде у меня вопрос. Хочу начать делать артбук с применением разных натуральных материалов, красок, паст и пр. Обязательно на первом этапе надо сделать полностью артук, или я могу по этапам делать развороты в него, т..е: первый этап - 1 разворот. Можно так или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, отличная идея с артбуком! Давайте один этап-один разворот! Всего 4 этапа. Ждем Вашу работу!

      Удалить