вторник, 20 октября 2015 г.

СП "Натуральный". Вдохновители 3 этапа.

Девочки мои дорогие, привет!
Наш с вами совместный проект перевалил за экватор, быстро летит время! Так хочется сказать, разглядывая ваши работы,  - "Остановись,мгновение! Ты прекрасно!".... Уже третий этап! Но это не повод унывать! Ведь по итогам четырех этапов, среди девочек, кто сделает 4 работы по 4 этапам, будет разыгран приз и будет ТОП!

А сегодня вдохновителями 3 этапа будут:



Привет! Меня зовут Ирина, мне 23 года. Живу, работаю и творю в чудесном городе Калуга. Я дизайнер-декоратор и флорист. Скрапбукинг для меня - часть профессиональной деятельности и моя любовь, в которую я погружена с головой)
Скрапбукингом занимаюсь больше 4х лет и за это время попробовала себя абсолютно во всех стилях и техниках. И могу сказать с гордостью, что так и не остановилась на одном единственном стиле. А с гордостью потому, что считаю себя скрапером-универсалом. Люблю абсолютно всё!) 
С наслаждением создаю работы на детскую тематику, используя самые нежные цвета и воздушные детали.
Работаю с яркими цветами и всё время нахожусь в поиске новых сочетаний.
Нежно люблю кружево и ажурные вырубки, когда дело касается свадебных альбомов.
Обожаю сочетать бумагу для скрапбукинга с натуральными тканями, веточками, деревянными спилами и другими природными материалами в рамках стиля ЭКО.
Некоторые из любимых работ
источник
источник




Меня зовут Евгения Приходько. Я живу в Екатеринбурге. Занимаюсь скрапбукингом около 5 лет! Работаю в Разных стиях, но моими любимыми стилями всегда были шебби и винтаж. Недавно, около года назад попробовала себя в Микс медиа и по уши влюбилась в этот стиль! Чаще делаю блокноты, странички, открытки, альтер. 
Вот несколько моих любимых работ






Доброго всем дня! Меня зовут Оля, в блогах Ola-la. Моя жизнь - это моя семья и немножко скрапа, вязания и летних удовольствий на даче. Всегда любила творить красоту своими руками и учиться чему-то новому. Люблю скрап за возможность создавать историю , поэтому любимый скрапобъект - это альбомы.

Любимые работы




Всем привет! Меня зовут Наталья Косцова. Люблю скрап с 2011 года. При создании скрап-работ часто использую натуральные материалы, цветы, крафт-бумагу.





Вот так!)) 
Вдохновились?!
 Завтра выходит 3 этап проекта "Натуральный", не пропустите)

4 комментария:

  1. Класс! Такие хорошие девушки-мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастерицы знатные! Наташа, рада, что следишь за проектом!

      Удалить
  2. Да, работы очень красивые. С нетерпением жду завтрашнего этапа.

    ОтветитьУдалить