пятница, 18 сентября 2015 г.

СП "Крафт -настроение". 5 этап. Готовые работы

Доброго времени суток вам!
Вот и финиш СП "Крафт-настроение"!
Спасибо Ната I. и Katrin craft за возможность участия творить в хорошей компании!
Здесь работы всех участниц - проголосуйте в комментариях до 21 сентября за понравившуюся открытку, закладку и альбом, не проходите мимо)

И вот мои готовые работы
















Открытка


Закладочка


и баннер проекта 


Дорогие читатели, гости Challenge-km-shop !
  20-21 сентября  мы  просим вас проявить активность, скраперскую солидарность и  поддержать наших участниц - выбрать победителей  проекта в номинациях:
-  закладка, 
- открытка, 
- альбом. 
Свой выбор просим четко обозначить  в комментариях к этому посту,
например следующим образом:


"мой выбор: открытка № _, закладка №_, альбом №_"
Поучаствуют в задании блога Savushka Scrap "Мой любимый крафт" 

Голосуйте и получайте удовольствие от просмотра работ ВСЕХ участниц!!!
Хорошего дня!

21 комментарий:

  1. Свет, шикарный наборчик получился, просто обалдеть! Альбомчик- просто супер, (жалко что фотки у тебя не увеличиваются, очень люблю детальки рассматривать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо! Я поправила,теперь все большое и можно разглядеть детальки

      Удалить
    2. Светочка, спасибо! Снова поразглядывала твою красоту!

      Удалить
  2. Света, великолепная работа! Как всё собрано гармонично, уютно!!! Я с таким интересом разглядываю каждую деталечку по сто раз ;)) - всё превосходно!!! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анна!Очень приятно и рада,что Вам понравилось)

      Удалить
  3. Да, я согласна со всеми, наборчик получился чудесный, очень интересно было рассматривать детали, столько их много, но в то же время ничего лишнего, все как единое целое, калька такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,советую использовать кальку в работах,с ней гармоничнее выходит

      Удалить
  4. Светлана, очень понравился набор.
    Даже не думала, что крафт-настроение может быть настолько нежным и невесомым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крафт-настроение у каждого разное,и от того,не менее интересное

      Удалить
  5. Какой же он получился самодостаточный.....действительно невесомый.....сколько легкости и нежности....очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,еще брызги немного развили четкие границы,и стало лучше

      Удалить
  6. Света, хочу еще раз сказать, что они прекрасны...объемность, крафт и воздушность белого меня покорили..
    У меня даже ясная ассоциация возникла: невеста в поле.. трава по пояс.. фата развивается на ветру... коса по спине... глаза в небо.. солнце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната,у меня мурашки от такой
      твоей ассоциации,настолько впечатлила! А ведь твоя правда..

      Удалить
  7. Очень красиво и объёмно. И нежно, и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  9. Светулечка, я в восторге от твоего натурального комплекта)) Умница))

    ОтветитьУдалить
  10. красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо как хорош! Света, ты волшебница, невероятно понравилось... Спасибо, Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить