воскресенье, 16 августа 2015 г.

Под солнцем

Привет,друзья! 
Август принес жаркое солнце, на градуснике +32. Хорошо, но в тени. В это время распускаются красивые солнечные цветы - подсолнухи! Я их нежно люблю). Особенно меня впечатляют фото целых полей "цветов под солнцем"!
Сегодня покажу открытку, подаренную на годовщину свадьбы солнечной паре. Очень мне хотелось передать всю красоту этого красивого цветка, думаю у меня получилось это при помощи объема.

Использовала бумагу Graphic45 "Botanical Tea", "Secret Garden", вырубку, дотсы, тканные цветы Prima(покрасила их спреем), сизаль, картон для объема


в итоге получилось 4 слоя лепестков



Надеюсь, у меня получилось передать при помощи бумаги хоть каплю красоты этого солнечного цветка


Приму участие в заданиях:




Теплого, нежного солнца вам в этом августе!

10 комментариев:

  1. Очень солнечная открытка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, такая солнечная и летняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Светланка, раза за вас, у нас в воскресенье уже похолодало, только неделю жара подержалась, обнадёжили и .....
    Я как раз мимо подсолнечных полей путешествовала, очень твоя открытка глаз в ленте новостей зацепила, чудесно получилось, подсолнышково)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка! И у нас похолодало,чувствуется-скоро осень. Подсолнухи еще напоминают о жарком лете! Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  4. Думаю, пара была очень рада такому солнечному подарку :)!!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они сказали,что очень-очень понравилось! А мне очень приятно)
      Спасибо и Вам!

      Удалить
  5. Светлана очень красивая открытка , я тоже обожаю подсолнухи !!! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить