вторник, 25 марта 2014 г.

Рубрика "Хороший человек".

Доброе утро,,день,вечер! Вы больше любите читать в блогах или рассматривать работы?
Я - читать. Например, сейчас читаю пост "Чековая книжка для КЛАССного руководителя" про замысел старшеклассников, воплощение его в реальность, приятный вечер в кругу семьи и "в скрапе как в жизни=да?" Наты I.
Мне очень понравился слоган в посте Наты: для хорошего человека разве трудно сделать приятное? КонеШно ответ:"Сделаем!.." В связи с этим для себя и вас хочу открыть Рубрику "Хороший человек". Сегодня это - Nata I.
Источник
Для меня Ната - мастер тёплого слова,рукодельница в славянском стиле и не только, а еще душевный собеседник и интересный блоггер! 
В ее БЛОГЕ  вы найдете вдохновение в красках 
Бохо(и совместник в том числе)
Совместник С Натой

,вышивку в скрапе 
Открытка автора
Заходите к Нате в гости, знакомьтесь, оставляйте свои мысли в комментариях)

Хочу сказать Наташе спасибо за интересные посты и общение,а также за приятный сюрприз с разными вкусностями в прямом и скраповом смысле!

Вот такой Хороший человек сегодня в моём посте). 
А Вы какого ХОРОШЕГО человека читаете и смотрите в данный момент - делитесь!) ПОФЛЭШМОБИМ?
Приятного утра,дня,вечера!

2 комментария:

  1. Света, приветик!! )))
    Забежала к тебе в гости и ... подумала что заблудилась))) чего я как в зеркало смотрю????)) МОЯ ХОРОШАЯ, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!! сказать что удивилась.. я растрогалась до глубины!! НО Самое главное- мне очень очень понравилась придуманная тобой рубрика!!! Хочу поддержать твой флэшмоб (если я правильно понимаю что это он )...если сегодня не успею- завтра напишу такой пост...клевая идея!!!
    Родная, обнимаю тебя крепенько!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рассказать о ХОРОШЕМ человеке - отличная идея пофлешмобить! УРА! Я рада, что ты "ЗА"! Главная задумка,конечно, - читать друг друга,комментить и дружить,ведь в последнее время этого так мало в блоггожизни.

    ОтветитьУдалить